Графики

Sessions

MoneySes   - деньги, выигранные с шоудауном с учётом рейка

All-InEVSes - деньги, выигранные без шоудауна с учётом рейка
 

Выигрыш и ожидаемая прибыль(AllIn-EV) по сессиям.

All-In EV 

Allin-EV with/without Rake  - Expected Value (математическое ожидание) розыгрыша, определяемое подсчетом на последней улице инвестирования, с учётом рейка.

Как вычисляется такое EV ?

Для примера возьмём руку

 Allin-EV = Win[t]$ * WinEQ[t] – Pay[t]$ * LoseEQ[t];

[t] – означает, что все вычисления делаются на терне, т.е. на последней улице, где мы вкладываем деньги в банк.

Обычно All-In EV считают несколько иначе, берётся эквити на улице, где последний из игроков пошёл в All-In. Такой расчёт тоже верен, но приводит к замедлению схождения графиков (EV и Money), что может потребовать от игрока отыграть немного большую дистанцию.

Win$ - деньги, которые мы можем выиграть, исключая наши инвестиции.
Pay$ - вложенные деньги, которыми мы рискуем и которые можем проиграть.
WinEQ - вероятность нашего выигрыша.
LoseEQ - вероятность нашего проигрыша.
Итого, Allin-EV = +(25.65$*86%)-(23.65$*14%)

Реальный алгоритм подсчёта в программе сложнее, т.к. учитывает мультибанки, сплитпоты и другие особенности !

Performance EVs

Money - Выигранные деньги

EVs - Expected Value (математическое ожидание) ходов на всех улицах (Sklansky Bucks). 

EVs (Sklansky bucks, Склански доллары, EV Street-by-street) – сумма математических ожиданий вычисляемых на каждой улице раздачи.

Как вычисляется EVs ?

Для примера возьмём руку

Разберём этот пример

EV = Win$ * WinEQ - Pay$ * LoseEQ +.......+ Win$ * WinEQ - Pay$ * LoseEQ;

Win$ - $ которые мы можем выиграть
Pay$ - вложенные $, $ которыми мы рискуем, которые можем проиграть
WinEQ - вероятность выигрыша
LoseEQ - вероятность проигрыша

EV=+(2.5$*18%)-(0.5$*82%)   префлоп

+(3$*34%)-(3$*66%)                 флоп

+(20.15$*86%)-(20.15$*14%) тёрн

+(0$*0%)-(0$*100%)                 ривер

На самом деле реальный алгоритм подсчёта в программе сложнее, т.к. учитывает мультибанки, сплитпоты, рейк и другие особенности..

Основную часть денег мы поставили на тёрне, когда были старше и имели 86% на выигрыш - это несомненно положительное решение. Несмотря на то, что карты выпали не в нашу пользу, и мы проиграли деньги, на дистанции мы будем в плюсе в подобных ситуациях.

Синяя линия показывает насколько потенциально в плюс мы играем. В силу того, что карты раздаются с помощью равномерного генератора случайных чисел, рано или поздно Синяя и Зелёная линия сойдутся.

Так мы можем контролировать: сколько же нам задолжала дистанция, или сколько ей задолжали мы.

Money Showdown, EV Showdown

Money with SD   - деньги, выигранные с шоудауном

Money without SD - деньги, выигранные без шоудауна

EV with SD - математическое ожидание с шоудауном

Существует два принципиально разных возможных исхода розыгрыша

- кто либо из игроков уходит в пас

- вы доходите до вскрытия

Исходя из этого можно увидеть насколько эффективно вы используете и противостоите агрессии.

 Streets

PreFlop  - математическое ожидание ходов на префлопе без учёта рейка

Flop  - математическое ожидание ходов на флопе без учёта рейка

Turn - математическое ожидание ходов на тёрне без учёта рейка

River  - математическое ожидание ходов на ривере без учёта рейка

Rake - рейк заплаченный покер-руму.


Качество игры отдельно на каждой улице. Позволяет оценить на сколько правильные решения мы принимаем на конкретной стадии розыгрыша.  В примере : на ривере - играем хорошо, на флопе и на тёрне идёт игра "в ноль", возможно это слишком частый неуместный контбет, неудачный флоатинг ... конкретно понять, что не так, можно просмотрев проблемные руки, выбрав их на графике.

Start Hand Balance 

Premium Hand - баланс раздачи карманных карт(стартовой руки) премиальных рук (AA, KK, QQ, JJ, AK)

Connector Hand - баланс раздачи карманных карт(стартовой руки) одномастных и разномастных конекторов (32, 43, 54, 65, 76, 87, 98, T9, JT, QJ)

Эта группа графиков показывает баланс событий : раздаваемых игроку стартовых рук а также попадание коннекторов в стрит-дро, флэшдро и пар в сет, на флопе. Числа по вертикальной оси это разница между полученным числом событий и ожидаемым по вероятности раздачи

 Combination Balance

FlushDraw Flop - балланс попадения одномастных коннекторов во флэш-дро на флопе

StraightDraw Flop - балланс попадения коннекторов в двусторонний стрит-дро(OESD) на флопе

Set Flop - балланс попадения карманной пары в сет на флопе

Отражает тенденцию получения игроком на флопе: флеш дро, стрит дро, сет. Ноль по оси Y, это эталон частоты получения данных рук, на длинной дистанции линии должны сходиться к нулю.

 Coolers 

Отображает выигрыш и ожидаемую прибыль игрока в кулерных ситуациях (необходимо, чтобы был включен фильтр «Кулеры»).

User Def Graph 

График, который может составить сам пользователь, перетаскивая в него линии из других графиков. Перетаскивание линий осуществляется следующим образом, находим необходимый нам график, наводим на него курсор, нажимаем левую кнопку мышки, не отпуская кнопку, перетаскиваем линию на наименование «User Graph» и отпускаем кнопку мышки.

К примеру, позволяет вывести все варианты расчёта EV на одном графике Money+EVs+AllInEV.

Подобным образом можно скомпоновать линию Money + Premium hand из графика Start Hand balance и таким образом оценить влияние прихода стартовых рук на выигрыш.


 


  • TrueEV
  • узнай, сколько тебе задолжала фортуна
  • отточи свою стратегию
  • выигрывай больше


Покер румы